Lourvine
23.05.2013 в 00:30
я так давненько не меялся
Пишет Die Blanshe:



Ох уж эта восхитительная....

...соционика. х)

23.05.2013 в 00:03
Пишет Шакал Табаки.:



Ржууу))))

Я тут катаюсь вместо того, чтобы спать) таки я Дюма чистейшая)))

17.05.2013 в 20:41
Пишет Упоротая Рысь:



Нарыла в Инете. Смеха ради =)

Вся смешнятина под катом :-D


Дюма. Амёба => Посредник.

1) Дюмы коварны и вороваты, эгоистичны, пофигистичны и лживы.
2) Они ценят людей вокруг и заботятся о них.
3) Конечно, они любят готовять, но еще больше они любят пожрать. Очень много. ДЮМА ЖРАТЬ ОМНОМ
4) У Дюм есть потягушки и дух Константина Циолковского.
5) И еще любовь прихвастнуть, приврать и пошиковать. Желательно одновременно.
6) Сила оргазмов. (с)
7) Дюмы не способны к монотонной работе мозга, зато могут долго копать, рубить и печь пирожки в розовом фартучке.
8) Дюмы – прекрасные экономисты, потому что очень сложно постоянно печь пирожки, не имея средств на это.
9) С воображением у них туго, поэтому лучшей жизни они обычно для себя не видят и готовы терпеть лишения.
10) У него отсутствует чувство вины.
11) Дюма топчут безвинные цветы (Идя по полю, спокойно и равнодушно наступает на цветы, не обходя их и не обращая на них внимание) и бьют детей (Считает, что детей надо физически наказывать.)
12) Гоббезианские, презрительно-человеконенавистнические взгляды на народ (с) в сочетании с пунктом 1 дают нам образец высокоморального благородного человека, всегда готового поделиться последним пирожком.
13) Пирожок был отравлен, а Дюма уже обокрал ваш труп.


Дон Кихот. Разъебай => Искатель.
1) Дон Кихот – революционный правдоискатель-байдарочник, не способный сосредоточиться на одной идее дольше пары минут (хуже только Гексли).
2) Тормозов у Дона нет – ни социальных, ни психологических, ни нравственных. Они оторваны от общества и у них совершенно нет времени социализироваться. Они сами себе общество, причём в 11 лицах.
3) Доны не умеют делать вокруг себя комфорт (даже если очень стараются), зато бардак создают из ничего за пару секунд (самопроизвольно). Очень любят чистоту.
4) Основные конкуренты Джеков за рогожку и учебник алгебры – таки тоже Доны.
5) «Синхрофазотрон» - первое слово младенцев-Донов, и в силу своей гениальности, произносят они его через пару минут после рождения.
6) Когда Дон отвлекается от изобретения чего-нибудь, он немедленно начинает конфликтовать с людьми вокруг. А люди то не в курсе. Правда через пару минут сам переключается, без посторонней помощи. Очень удобно.
7) Доны всегда выдумают бесполезную неприменимую в реальной жизни хрень. Ещё и обижаются если ее разобрать по полочкам. Сами Доны бесполезны и непримиримы в реальной жизни.
8) При общении с другим человеком ему зачастую даже все равно, кто тот — мужчина или женщина. Заводят друзей со скрипом. То же и с девушками. Если дело наконец доходит до секса – Дону тут нет равных.
9) Секс, кстати, придуман для того, чтобы мешать Дону заниматься по-настоящему важными и интересными вещами, поэтому его девушкой важные и интересные вещи злостно игнорируются.
10) Истинная причина - он боится. Признается только под угрозой извне и то не во всем.
11) Фактически Дону мешает все человечество – оно гробит его талант, мешает творцу, убивает гениальность, душит порывы…короче, вы поняли.
12) Чаще всего Доны находятся среди фокусников-иллюзионистов. Или в цирке. Но гениальны.
13) Дон существует не в видимой физической части вселенной, он полупрозрачен, колеблется, и плавно растворяется в свою реальность с блэкджеком и дамами. То есть, простите, коллайдером и синхрофазотроном.


Гюго. Шило в жопе => Энтузиаст.
1) Гюго – праздник, который всегда с тобой, как бы ты от него не открещивалась. Вскочит, рассмешит, растреплет прическу, всунет банан(гусары молчаать), поднимет настроение, споёт песню, спляшет, утешит. Жить рядом с ним невозможно, но как человек - золотой.
2) Много п.здящий праздник, потому что говорят Гюго много, громко, быстро и часто. Чаще всего вслух.
3) Внутри Гюго ранимы, доверчивы и внушаемы, это уж как водится.
4) Точные науки и Гюго в ссоре: он не считает, что из пятнадцати отнять один всегда и неизменно будет четырнадцать. Хотя программист из него выходит дельный и неплохой.
5) Злится не долго, подраться любит. Исключительно за правое дело.
6) Гюго – как золотистый ретривер, он любит людей, спасает несчастных и заблудших и приходит в восторг от ярких мячиков.
7) Сейчас соображает так же хорошо, как и несколько лет назад, а может быть и лучше. Мужественен и не показывает когда ему плохо.
8) Любые действия Гюго авральны, Гюго не способны не опоздать (ну либо они приходят за сутки, серьёзно), а часы от взгляда Гюго растекаются. Учатся и работают забывая о времени.
9) Гюго не способны просто общаться с людьми, им нужно собрать вечеринку с шариками и тортиком. Именно Гюго делают выручку кондитерских и киосков со всякими праздничными штуками. И всех обнять. И искренне удивиться почему по второму кругу народ уворачивается.
10) Гюго не расширяют знания по интересующему предмету. Но знают реально много, не то что Штирлицы, их знания объёмны и вместительны как петабайт. Вместе с опытом конечно.
11) Знания о предмете они получают путем общупывания.
12) Таким образом, Гюго ни черта не смыслят в нематериальных понятиях.
13) Зато они смыслят в сексе, готовке, танцах и военных парадах.


Робеспьер. Задрот => Аналитик.
1) Робеспьер сверхскромен и неприставуч.
2) Он переживает за растоптанные цветы, за героев книг/фильмов, за судьбы мира, за всех подряд. Сам помощь не предлагает, считает что раз он справляется, то и остальные тем более.
3) Робеспьеры бескорыстны и альтруистичны, готовы бороться за мифическое человеческое благо, правдивы до зубовного скрежета и обидчивы.
4) Но людей при этом не любят, презирают и критикуют. Причем подальше от собственно людей, чтобы не доходило до конфликтов. Короче, если кто-то уходит в чисто поле рассказывать о том, какие все идиоты, это Роб.
5) Даже читая в третьем классе учебник по квантовой физике, Роб переживает о том, какой же он необразованный кретин.
6) Робы – спокойные тихие скромные нетребовательные аскеты, сядут себе в уголку на стульчик да жуют сухую булочку.
7) Если нужно заставить Робеспьера что-то сделать, скажите, что он совершенно не справится с этой задачей и понаставьте как можно больше палок в колеса. Просидит пол-дня но сделает. Даже если отключат свет.
8) Сам же по себе он все равно нифига не сделает, потому что не хочет отрываться от своего богатого внутреннего мира и сложных внутренних взаимосвязей. А вот поболтать - это самое милое дело. Коммуникации - наше всё.
9) Сложно понять, как Робы взаимодействуют с физическим миром – зрение хреновенькое, на слух не воспринимает, ничего не понимает с 45 раза, с чувствами проблема. А выглядит на все сто. Зараза.
10) Каждый Роб должен быть отличником и жрать огурцы и помидоры. В корреляции с п.6 помидоры обязательно зеленые.
11) Роб – соня. Спит в автомобилях, кинотеатрах, чайниках, на рогожке, на ходу. Очень устаёт.

12) Либидо не то что нет, оно в минусе и уничтожает либидо оказавшихся рядом. А на самом деле? На самом деле 2 раза в день. По венерианским суткам. Если девушка сама проявляет инициативу - не отказывается, хоть каждый день. Голова тоже редко болит.

13) Аналитика можно найти рядом, рядом я сказал.


Максим. Зануда => Инспектор.
1) Макс – самый веселый, компанейский и общительный тип. Мало кто умеет веселиться так, как они. (здесь самая ваша любимая песня, та, которая про хеппи три френдз)

2) А еще они самые зажигательные угнетатели и ку-клукс-клановцы, потому что мало кому удается так успешно сочетать в себе расизм, сексизм, шовинизм и пофигизм.

3) Лучше всего Максы возводят вокруг себя клетки, бюрократию и фикусы. Последние, впрочем, чаще всего дохнут по причине своей непрактичности и нецелесообразности. Любят кактусы. У них они даже цветут.

4) У Максов крайне бедное мышление, похожее на картотеку библиотеки (все пыльно, неудобно и почерк неразборчивый). Или скажем мышление черно/белое. Они очень, очень медленные, они медленно принимают решения, медленно думают и медленно действуют. Зато когда решат - можно быть уверенными что вы будете с ними до конца вселенной.

5) Любой Макс считает эмоции, чувства, абстракции и искусство непрактичными, бесполезными и нецелесообразными (как фикусы), а Гамлеты им нужны исключительно для того, чтобы снова и снова в этом убеждаться. Тоже врут.

6) Для разнообразия наконец-то нашелся тип, который не страдает плохим зрением, слухом и повышенной гугнявостью. Да, это Максы. Еще они умеют отличать правое от левого и никогда не путаются. I’m so proud.

7) В дополнению к пункту 6: еще Максы сами себе завязывают шнурки и обеспечивают комфорт вокруг себя. Комфортную клетку, постулаты и другие дурости.

8) При этом Максы никогда-никогда не нарушают социальных норм, всегда переходят дорогу на переходе и на зеленый, но и потягушки у него бывают нередко.

9) Максы жить не могут без тех, кто их боится, и без врагов. Если у человека нет врагов, они считают его неполноценным. Если у Макса нет врагов, он их обязательно выдумает и узрит незримое.

10) Без всего остального Максы вполне могут обойтись, поскольку тяжелой технике простые человеческие потребности чужды. А когда убирают свою воздвигнутую стенку между вами - только держись, снесет от потока чувств.

11) В детский сад и прочие дошкольные учреждения Максы не ходят, они попадают только в школу и то не всегда. Худ.лит не читают, только учебник по html.

12) Каждый Макс – поклонник Истины, мужества и себя в последней инстанции, противник умников и страшный консерватор.

13) А в душе Максы мечтают быть Тони Старком.


Гамлет. Истеричка => Наставник.
1) Гамлет должен быть тонок, звонок, бледен, хрупок, готичен, брюнет и в рубашке с рюшками. Незначительные отклонения допускаются, а если значительные – то это жалкий придуривающийся Есь.

2) В силу пункта 1 Гамлет слишком прекрасен для нашего мира и глаза простых смертных не в силах его узреть, поэтому-то так сложно увидеть Истинного Гамлета.

3) Гамлет раздражительная, гневливая, слезливая истеричка с дурным характером и хронической завистью к чужим успехам, любящая раздуть скандал по любому поводу.

4) Когда Гамлет не истерит, он строит коварные планы и тонкие интриги, потому что он – Самый Главный Этический Манипулятор (в чем отличие от Еся? Прописные буквы, разумеется.)

5) Работа у Гамлета, как ни странно, любая, но: в его ценности не входит интересная работа на благо людей. Короче, любая тупая деятельность во вред человечеству.

6) Мерзкий злобный манипулятор Гамлет иногда под настроение заботится об окружающих людях. Чтобы, конечно, потом их поработить и злостно манипулировать.

7) Тем не менее, без людей бедняга Гам не может, он совсем-совсем, вообще, ни разу не индивидуалист.

8) Гамлет обязан вести блог и постить туда фоточки себя. А потом рассматривать и нарциссировать.

9) Среднестатистический Гамлет – педик, блядь и мазохист.

10) …к тому же постоянно выгоняемый с работы, потому что он совершенно не способен организовать ни один процесс.

11) Единственные процессы, которые у них более-менее нормально протекают, проходят в их же собственном теле.

12) Гамлеты не читают газет, не смотрят телевизор, зато любят свое отражение и свои фото. Всегда ставьте им в клетку зеркало и ванночку для купания.

13) В силу Гамлетовской нематериальности, вещи типа еды и теплых одеял интересуют их только как своеобразный символ поклонения и признания Гамовской невъебенности.


Жуков. Быдло => Маршал.
1) У Жукова нет души, потому что души у тяжелой бронетанковой техники не бывает. Как истинный танк знаю по себе. Много и часто врут.

2) У любого Жукова при себе бита, базука, лом, дубинка, палка-уебалка, саперная лопатка – короче, любой последний аргумент спора. Не помогает - всегда можно прикинуться шланг..Есениным.

3) Первое, что делает Жуков в любом новом коллективе – рассказывает всем, что они неправы, при этом многозначительно похлопывая вышеупомянутой базукой по ладони. Вне зависимости от того, что коллектив делал и были ли они правы по факту. А чтоб не расслаблялись.

4) Жуковы совершенно не умеют применять в споре логические аргументы (с чего бы им?..), они сразу бьют. Халк ломать.

5) А если им внезапно показать сентиментальный момент фильма/грустную картинку/Еся, скорлупка их нежной души трескается и они сразу начинают любить мир и обнимашки. Потом очень трудно их вернуть в реальный мир.

6) Потому что на самом деле у них очень, очень тонкая душа, которую не всякое (вставить нужное) способно оценить и понять.

7) И нет, пункты 6 и 1 друг другу не противоречат, ясное же дело.

8) При знакомстве с человеком Жуков сначала бьет из базуки, потом выносит мозг в любой плоскости, и только потом узнает имя.

9) А лучший способ порадовать Жукова – сказать ему «Я с тобой только из-за денег/секса/бесплатной хавки!». Жуковы очень ценят подобного рода честность. Шутка.

10) Еще они приходят в восторг от обсуждения с ними собственных отношений, причем как можно более запутанного и этического. Лучше, если оно заканчивается скандалом.

11) Ах да, и Жуковы совершенно спокойно относятся к чужим слабостям, или несовершенству, и говорят что их невозможно расстроить рассказами про до и до них, врут, не верьте.

12) Свой зашкаливающий пацифизм Жуковы реализуют всегда в армии. Вообще, только там и можно встретить Жукова. (Я думаю, мало кто видел Жуковых без военной формы, ведь правда же?) Любят относить пушистых гусениц обратно на полянки, и плевать что полянка рядом с полигоном.

13) Кроме того, весь мир для них – прекрасное место, чтобы реализовать богатые маршальские таланты (опять-таки, общеизвестный факт: Жуковы способны только командовать и ебашить со вселенским размахом).


Есенин. Пидор => Лирик.
1) Руки у Есенина либо растут из жопы, либо их вообще нет.

2) В силу пункта 1 Еси не умеют вообще ничего делать толково и до конца, и мало кто из них способен с двадцатого раза запомнить, каким концом держать отвертку, а каким нужно втыкать ее себе в глаз. Так ведь все интуиты так делают!

3) Среднестатистический Есенин должен написать 1500 душещипательных стихов, спасти 50 птенчиков, 3 котяток и 1 Жукова.

4) …и издать штук 20 книг в черно_офигенно_классной обложке про кишки, убийства, кровищу, демонов, вампиров и другие маленькие есевские радости.

5) Есенин – самая хрупкая фиалка, нежный, милый и трогательный, наилегчайший и наивоздушнейший.

6) Тот же самый Есенин – самый страшный этический манипулятор. Фактически, Еси вообще ничего не умеют делать, только манипулировать. Механизм выживания при этом непонятен. Но все ведутся.

7) Любимые занятия Есениных – бить чашки (случайно), рассыпать предметы из рук, пригорать еду, после всех проделанных действий рыдать и запираться в ванной.

8) Понятно, что при такой деятельности занятия типа работы-учебы-самореализации в систему ценностей не входят, но. Учатся любо-дорого.

9) Кстати, у Есениных своя система ценностей, внутри них только безмятежно-голубое небо, ромашки и котэ.

10) Есенины не умеют принимать решений. Вообще. Никаких. Или сразу два. Но оба правильных. И как жить?

11) Вокруг Есениных тает снег, распускаются почки и все становятся телепатами, чтобы исполнять прихоти и обеспечивать им комфортное существование. Есям, не почкам.

12) Эмоциональных Есениных способно обидеть все, что угодно, кроме их девушек с болевой этикой отношений.

13) У Есениных не должно быть никаких способностей к мало-мальски точным наукам. Если они все же есть, мы предлагаем быстрое дешевое перетипирование, оплата по мейлу, обращаться к штатному техподдержке Джимми.


Наполеон. Позер => Политик.
1) Наполеоны – краса, гордость и радость всех девушек. Убеждать девушек в этом – основное напское занятие.

2) Традиционные методы убеждения: наорать, пригрозить, зачмырить, зацеловать, завалить подарками. Все очень ГРОМКО и со смаком.

3) Просто Наполеоны – самый громкий, экспрессивный и шумный тип. Если Напу удалить связки, они отрастут сами, станут еще больше и золотыми.

4) На пати и тусовки Напы ходят как на работу (и вместо учёбы), потому что второе основное занятие Напов – сверкать, сиять и лучиться всеми своими идеальными торсами и бархатными голосами.

5) Но вообще что-то делать, куда-то идти и зачем-то двигаться Напы не любят. И работать не любять. Любят спать на учёбе, спать в ванне, спать с Бальзаками-мазохистками, просто валяться. Да, и еще спать.

6) У Напов незаурядные способности к математике: считает, что из пятнадцати отнять один всегда и неизменно будет четырнадцать.

7) Ииии мы все-таки нашли тип, которому достались все потягушки!

8) У каждого Напа должна быть корона или хотя бы коронка.

9) Самоконтроль и самообладание у Напов отсутствуют в принципе, поэтому Нап и мордобой – синонимы.

10) При этом Напы трусливы и легко сдаются. (кому? Don’t know)

11) Жизнь в настоящем времени тоже досталась Напам: прошлое они не помнят, будущее им предвидеть лень и незачем.

12) В детстве нарочно ломали сверстникам игрушки.

13) В целом Напы добрые и великодушные, стройные или слегка разъевшиеся ленивцы, не слабые как хотят казаться, не легко сдающиеся и склонные бороться за власть, немного капризные и себялюбивые, но в целом очень даже примерные в отношениях.


Бальзак. Унылое говно => Критик.
1) Базовая, ролевая и творческая функция Бальзака – пассивная лень.

2) Болевых функций две – чрезвычайная и ахтунг, любят шляться с высокой температурой и без мозгов, не лечатся.

3) И вообще, с такими болевыми Баль – сухая безэмоциональная истеричка, что конечно же неправда.

4) Бальзак считает всех вокруг идиотами, ненавидит весь мир и ждет конца света.

5) Бальзак готов вас выслушать, иногда – помочь, и вправить мозги своей логикой.

6) Пункты 4 и 5 друг другу не противоречат.

7) Бальзак – логичный негативист, поэтому он никогда не улыбается, только чертит схемы эвакуации. Скорбит и чертит.

8) Личной жизни у Баля нет, потому что не любит что-либо менять, нет смысла и нет эмоций.

9) И еще потому, что Бальзак всегда, абсолютно всегда один и отдыхает от шумного общества.

10) Всю свою жизнь Баль вообще ничего не делает, только сидит и каркает «Nevermore», а потом умирает.

11) На самом деле у Бальзаков нет девушки, потому что никто не согласен на такое рождество. А сердце у них есть, но они его тщательно скрывают.

12) У Балей всегда все плохо, кроме того, что очень плохо.

13) Бальзак так же аморален и циничен, как средний политолог после президентских выборов. И его взгляд убивает котиков и младенцев.


Драйзер. Моралфаг => Хранитель.
1) Один Драйзер заменяет собой всю полицию, церковь и социальные службы мелкого городка.

2) Драйзеры существуют ради служения людям.

3) Служение людям в Драйзеровском понимании: «Как Наставить Всех На Путь Истинный Огнем и Мечом».

4) Методов только два, потому что фантазия у Драя бедная и неразвитая.

5) А удивляться они вообще не способны.

6) Любят поджигать гламурные ночные клубы, чтобы полюбоваться языками пламени.

7) В неудачах Драйзера виноваты окружающие.

8) Драйзеры и дуализация: любят в своем доме животных.

9) Если (но как?) влюбляются, то до невроза, зацикленности и сталкерства.

10) Каждое знакомство Драйзеров связано с тяжелым эмоциональным разочарованием в человечестве.

11) Не покупается и не продается на любые хорошие чувства. Только на плохие.

12) Прекрасное чувство расстояния: считает, что ближние очень намного ближе чужих и дальних.

13) У Драйзера есть черный блокнот, куда записаны все виноватые, неправые и неверные, и однажды для них настанет судный день. То есть чтение морали…с последующим отрубанием головы. Во избежание.


Джек Лондон. Прохвост => Предприниматель.
1) Джек Лондон ведет себя либо как хамящее мурло, либо как прекраснейшее обаятельное няшное существо на свете. Третьего не дано.

2) Вся жизнь Джека посвящена заранее провальной охоте на деньги и карьеру, мморг, инету и учебникам.

3) Джеки спят на досках, сиротливо укрывшись грязной рогожкой, а утром надевают ее на себя. Болевая такая болевая.

4) Джеки страшно пессимистичны, тоскливы и депрессивны.

5) Деньги нужны Джекам для того, чтобы не лечиться от несуществующих болезней (и покупать игры, разумеется).

6) Хрупких несчастных Джеков часто обижают. Джеки очень-очень хотят, чтобы их любили, но по их шелковым сердцам топчут сапогами.

7) Джек не должен любить природу, сувениры, безделушки и всякие смешные истории, но любит и рассказывает так что заслушаешься. Но в сердце не пускает. В конце концов, у него есть рогожка, игры и учебник алгебры.

8) У Джеков все печально со зрением, слухом, осязанием, обонянием и эмоциональной чувствительностью.

9) А инвалидность им не дают, потому что хотят поиздеваться над их тонкой эстетически-эмоциональной картиной мира.

10) Я тоже понятия не имею, откуда у Джеков тонкая эстетически-эмоциональная картина мира.

11) Джек без шила в заднице и мышц, сведенных от постоянного перенапряжения – не Джек.

12) Джеки живут в будущем и прошлом, и если вы сейчас видите перед собой Джека – значит, это либо не Джек, либо сейчас не сейчас.

13) А еще Джеки – гетеросексуалы, Не Кастрирующие Котиков, Потому Что Им Больно. Котикам – за кастрацию, Джекам – за котиков.


Штирлиц. Планктон => Администратор.
1) Штирлиц – воплощение дзенского спокойствия и безэмоциональности, которое вообще никогда не моргает. То есть абсолютно. Зато у него иногда случается детски-плаксивое выражение лица.

2) Его раздражают обращения к нему с вопросами. -Ах таак, значит ты считаешь я этого не знаю?!

3) Поэтому у всех Штиров психологическая травма после школы. Поверхностно они знают - всё и немного больше. Но четко рассказать не смогут. Не знающий их человек может решить что они и правда ничего не знают. Это станет его последней ошибкой.

4) Одно из описаний себя у них начинается так: «Будучи Воином света или боссом…». Смысл Достов резко стал понятен.

5) Отрицает наличие в себе духа Константина Циолковского. Отрицает? Типируйте в Штирлицы.

6) У Штиров гламурные ценности. И прекрасный вкус. К себе они его не применяют, - делать чтоли больше нечего.

7) И они часто встречаются в иностранных городах. Правда потом оказывается что они здесь с экскурсией и ловить вам нечего. Преданны и не предают. Если девушка тоже Штирлиц:Р

8) У него нет наследственного умения складывать язык трубочкой или лопаточкой или связать вишенку. Он не любит смотреть кому-либо прямо в глаза. Ему удобнее пошутить и сгладить тему.

9) Развитое чувство вины. (За предыдущий пункт, однозначно).

10) От отношений оптимистичные Штиры держатся подальше, чтобы оградить себя от негативных эмоций. Когда влюбляются долго не могут признаться. Предпочитают чтобы это сделала девушка.

11) Когда дзенское спокойствие Штирлица пробивают, он испепеляет взглядом и молча уходит. Или продолжает сидеть. Прощает. Потому что знает что человека может не быть завтра. То есть совсем.

12) А пытаются пробить его часто, потому что они гневливы (причём по делу) и склонны к конфликтной гордыне.

13) Штиры живут в данном месте, во времени сейчас и в пространстве сегодня, потому что они осознают и работают над собой. Оттуда они критикуют нерях, умников и истеричек (которых мало, всего-то миллиардов семь).


Достоевский. Нытик => Гуманист.
1) Достоевский – это олененок Бэмби, он хрупок, пуглив и убегает от больших сильных людей, если на него не то что замахнуться палкой, а даже просто протянуть руку.

2) Виноват всегда Дост. Всегда. Везде. Особенно там, где его вообще не было – ведь если бы он был - он бы Мог Предотвратить И Спасти!

3) Не одобрять Доста нельзя – он впадает в тревожность, депрессию, болеет мигренью и у него судорожно дергается нога. Постоянно вертит в руках ручки и другие ценные небольшие предметы. Как бэ намекает.

4) Хвалить Доста бесполезно – с его самооценкой никакое социальное одобрение не поможет, он все равно слишком плохой для нашего мира. На самом деле бывает просто идеален но не донести никак.

5) Дост – патологически стадное животное и никогда не сделает что-то, что общество не одобрило. Поддаётся дрессировке.

6) Ему часто снятся кошмары о том, как он Сделал Что-то Неподобающее. Болтает во сне, иногда даже на урду. Сам себе рассказывает смешные истории, сам смеется.

7) Дост мыслит о смерти (слава богу, не одни Бали этим занимаются), о духовности, нравственности и о Боге. Достов-атеистов нет. А он есть.

8) Во время мыслей его язык во рту шевелится. хотите сказать, что у остальных не шевелится :о ?

9) Досты – ходячие уравновешиватели эмоций, они только и занимаются тем, что делают всем вокруг пушисто, тепло и мур-мур-мур. Сами же в это время внимательно считывают реакцию.

10) Потому что, цитирую: скандалят Досты дома.

11) С Достом вообще невозможно поговорить о чем-то серьезном и личном, только шутки, мур-мур и нравственность.

12) Дост хронически слезлив и нуждается в психотерапии с рождения. И промышленной упаковке носовых платочков.

13) Дост прилипчив и привязчив. Полюбит – будет ходить за вами и плакать, думая о путях судьбы и шевеля языком во рту, скрипя суставами и жалуясь на мигрени. Ладно уж, физически они всегда очень выносливы, надо только как следует подогреть.


Габен. Лентяй => Мастер.
1) Без дивана Габен немыслим. Корни в диван Габ должен пустить к подростковому возрасту, дальше – сложнее.

2) Габен должен уметь спать во всех мыслимых позах и на учёбе.

3) А работать каждый Габен умеет руками или дворником. Потому что нехрен умственной деятельностью заниматься.

4) Габены страдают фальшивым героизмом, местечковым пафосом и жаждой дешевой популярности.

5) Хотя на месте Габенов я бы страдала от голода и жажды, ведь с дивана Габены не встают, это все знают.

6) Габены очень ненавязчиво проявляют свою сенсорику, они всего лишь постоянно оказываются в вашем личном пространстве, на расстоянии ладони от вас, и там выжидательно сопят. Или отходят и трогают вас. (НЕ СПРАШИВАЙТЕ за что)

7) Габены – еще одни счастливые обладатели Пассивной Лени во всех функциях, кроме, конечно, болевой.

8) Кстати, их девушки-Гексли достались им за то, что часто грешили. Грешили без отрыва от дивана к счастью, я думаю.

9) Вообще без отрыва от дивана Габены умеют делать многое. Ездить на полигоны и прыгать на полигоны с парашютом, танцевать, петь и выжигать гладью по металлу.

10) И тем не менее, как вы понимаете, Габены все еще самый пассивный тип, живущий в постоянной полукоме.

11) И самый суровый. Мало кто в личных отношениях суровее Габенов, просто не все об этом осведомлены.

12) Габены постоянно починяют примуса и прочую технику. Никто не знает, почему, но моя версия – Гексли все ломает. Это Святая Дуальность, ребята.

13) В целом Габен – это такое молчаливое привидение, которое нигде не числится, учёбу не любит и не посещает, просто тихо скользит за вами, изредка трогая вас за... Не факт, что Габены умеют говорить, кстати.


Гексли. Пиздобол => Советчик.
1) Гексли страдают дефицитом внима…смарии как она блистиит!... Чем невъебенно раздражают свою вторую половинку. Хотя лучше смириться, что половинке и приходится делать со временем и разжевывать по 149 разу.

2) Гексли не раздражаются, не гневаются и не впадают в паранойю. Их просто РАСПИДОРАШИВАЕТ.

3) Ориентация Гексли - лирически-поэтически-сентиментальная. Тонкие натуры и настоящие, суровые циники. Охрененный материал.

4) Гексли суеверны, не жадны и не рыдают, когда проигрывают. Просто отступают на шаг и снова в бой. Но азартные игры тем не менее не любят. Могут переступить через себя для блага другого человека.

5) Медленно и с отставанием понимает, чего от него хотят. Потом от Гексли уже ничего не хотят.

6) Ломают технику, выводят из строя аппаратуру, выжигают проводку одной силой искрящихся эмоций. Тем не менее, за всю жизнь могут ничего себе не сломать. Техника безопасности знаете ли. А я то думаю, КАКОГО ЧЕРТА У МЕНЯ ВЕЧНО НИ ХЕРА НЕ РАБОТАЕТ?!! XD Думала - сглазил кто... а теперь хоть знать буду, где собака зарыта XD

7) Живет в каком-то тумане. Помнит все патологически хреново, но то, что помнит – негативное, злое и недоброе. Всего боится. Он же - первый бросится на помощь а потом опять станет бояться.

8) Вымогают из окружения подарки за полгода до праздников.

9) Сегодня более грустен и устал и менее оживлен, чем обычно.

10) Проблемы с речью, зрением, чувствами, слухом и моторикой.

11) Либидо нет, секса тоже нет. Шутка. Все на месте. Он уже проверил.

12) Решают важные вопросы, подбрасывая монетку. Монетка издевательски встает на ребро.

13) Ранимый, мягкий, нерешительно-бесконфликтный, сентиментальный эстет с жалобами на память, думающий, как бы избежать неудач. Единственный из типов кто выходит сухим из воды.




URL записи



URL записи



URL записи

@темы: соционика